Меню страницы:
ГОДА НА РЫНКЕ
УСЛУГ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
СОГЛАСОВАННЫХ СТУ
ПО ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
ГАРАНТИЯ
СОГЛАСОВАНИЯ
МЧС
ЧЕЛОВЕК
ШТАТ ОПЫТНЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ
Техническое обслуживание СКУД – гарант корректной работы и долговечности таких контрольных систем. Проводится ТО в соответствии с регламентом производителя, помогает на ранних стадиях обнаружить технические неисправности, устранить программные сбои и другие факторы, нарушающие функциональность оборудования и способные привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Наша Компания готова предложить полный перечень услуг, связанных с сервисным обслуживанием и ремонтом СКУД. Мы гарантируем оперативный выезд специалистов и профессиональное устранение неисправностей, независимо от уровня сложности. Регламент технического обслуживания СКУД подбирается исходя из пожеланий клиента и рекомендаций производителя оборудования. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход и доступные цены.
Кроме того, наши инженеры проконсультируют Вас по любым интересующим вопросам, дадут рекомендации по правильной эксплуатации систем контроля и управления доступом.
СКУД является одним из ключевых элементов комплексной системы охраны, поэтому для поддержания оборудования в исправном состоянии, очень важно проводить плановое техническое обслуживание.
Для проведения ТО, наши инженеры бесплатно выезжают на объекты Заказчика для проведения осмотра СКУД и устранения выявленных неисправностей. Точная стоимость обслуживания сообщается клиенту сразу после изучения проблемы.
Перечень работ по техническому обслуживанию СКУД выглядит следующим образом:
1. Осмотр всех компонентов системы на предмет загрязнений, механических повреждений, программных неисправностей, окисления контактов и коррозийных изменений;
2. Проверка надёжности креплений и фиксирующих элементов;
3. Тестирование функциональности рабочих алгоритмов системы;
4. Проверка источников питания: основного и резервного;
5. Мониторинг разъёмов, подключающих шлейфов с ремонтом/заменой неисправных компонентов;
6. Продувка электронных компонентов, плат и клеммных соединений для удаления пыли;
7. Резервное копирование файлов, если есть такая необходимость.
Плановый сервис управляющих систем проводится с установленными временными интервалами сразу после вода оборудования в эксплуатацию. Главными задачами такого обслуживания являются:
Регулярное сервисное обслуживание обеспечивает корректный вывод программных уведомлений об ошибках, что гарантирует своевременное устранение любых поломок.
Техобслуживание СКУД и систем видеонаблюдения производится в несколько этапов. Перечень и периодичность проведения работ согласовываются между Заказчиком и подрядчиком. Итоги обслуживания фиксируются в специальной книге техучёта.
Внешний осмотр состояния
Производится такая профилактика с ежемесячным интервалом. При выполнении работ, инженер осматривает следующие узлы:
В ходе осмотра, сотрудник проверяет целостность оборудования, наличие коррозийных изменений и механических повреждений. Дополнительно проводиться сохранность пломб и надёжность креплений.
Чистка наружных элементов
Любые загрязнения негативно влияют на функциональность СКУД. Поэтому инженер Компании удаляет следы ржавчины и окисления контактов. Помимо механической чистки, проводится продувка для удаления пыли с электронных плат и других хрупких компонентов.
Проведение такой очистки рекомендуется проводить не реже 1 раза в 12 месяцев. Загрязнения удаляются с поверхностей шкафчиков, вентиляторов, логических контроллеров.
Проверка работоспособности
Оценка функциональности проводится в ежемесячном режиме, в соответствии с регламентом технического обслуживания. Проверка затрагивает следующие компоненты СКУД:
На этом этапе техобслуживания Заказчику предлагается копирование базы данных, если такая операция предусматривается условиями договора.
Устранение обнаруженных неисправностей
Инженер Компании устраняет неисправности (технические и аппаратные), выявленные в процессе осмотра и диагностического тестирования оборудования. Полный либо частичный ремонт СКУД выполняется в случаях:
В случае чрезвычайных ситуаций, обеспечивается оперативный выезд специалиста на объект Заказчика и экстренное устранение технических неисправностях.
Тестирование
Обслуживание и ремонт предполагают последующую проверку работоспособности системы. Проводится такое тестирование в разных режимах для получения полной картины:
По результатам проведённого тестирования производится точная калибровка оборудования и установленного программного обеспечения.
Все работы проводятся по заранее утвержденному плану и договоренности с Заказчиком.
Профилактика
Своевременное профилактическое обслуживание предупреждает физический износ комплектующих деталей и отказ в работе программного обеспечения. На этом этапе наши специалисты выполняют следующие работы:
Гарантируем своевременный выезд специалистов на объект, комплексное и профессиональное обслуживание СКУД.
с каждого договора
Цена обслуживания СКУД
Стоимость восстановления функциональности СКУД зависит от конкретной ситуации и характеристик установленного на объекте оборудования. Окончательная цена сообщается Заказчику сразу после выезда на объект нашего инженера, который проведёт осмотр СКУД. При определении итоговой стоимости, мы учитываем:
После составления сметы, расценки прописываются в договоре на обслуживание. Чтобы получить больше информации, свяжитесь с нашими консультантами по контактным номерам или заполните форму обратной связи.
Выезд на объект для изучения существующей системы СКУД
Составление сметы на обслуживание СКУД
Обучение работы с ПО СКУД
Обслуживание серверного программного обеспечения для СКУД
Вниманию региональных Заказчиков!
Наша Компания оказывает услугу "Техническое обслуживание системы контроля и управления доступом" не только в Москве и Московской области, но и по всем регионам России.