Техническое обслуживание системы контроля и управления доступом

Наши приемущества

  • 0

    ГОДА НА РЫНКЕ
    УСЛУГ ПОЖАРНОЙ
    БЕЗОПАСНОСТИ

  • > 1

    СОГЛАСОВАННЫХ СТУ
    ПО ПОЖАРНОЙ
    БЕЗОПАСНОСТИ

  • 1 %

    ГАРАНТИЯ
    СОГЛАСОВАНИЯ
    МЧС

  • 1

    ЧЕЛОВЕК
    ШТАТ ОПЫТНЫХ
    СПЕЦИАЛИСТОВ

  • 32

    ЛЕТ НА РЫНКЕ
    УСЛУГ ПОЖАРНОЙ
    БЕЗОПАСНОСТИ

  • 379

    СОГЛАСОВАННЫХ СТУ
    ПО ПОЖАРНОЙ
    БЕЗОПАСНОСТИ

  • 100%

    ГАРАНТИЯ
    СОГЛАСОВАНИЯ
    МЧС

  • 31

    ЧЕЛОВЕК
    ШТАТ ОПЫТНЫХ
    СПЕЦИАЛИСТОВ



Техническое обслуживание СКУД – гарант корректной работы и долговечности таких контрольных систем. Проводится ТО в соответствии с регламентом производителя, помогает на ранних стадиях обнаружить технические неисправности, устранить программные сбои и другие факторы, нарушающие функциональность оборудования и способные привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Наша Компания готова предложить полный перечень услуг, связанных с сервисным обслуживанием и ремонтом СКУД. Мы гарантируем оперативный выезд специалистов и профессиональное устранение неисправностей, независимо от уровня сложности. Регламент технического обслуживания СКУД подбирается исходя из пожеланий клиента и рекомендаций производителя оборудования. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход и доступные цены.

Кроме того, наши инженеры проконсультируют Вас по любым интересующим вопросам, дадут рекомендации по правильной эксплуатации систем контроля и управления доступом.

СКУД является одним из ключевых элементов комплексной системы охраны, поэтому для поддержания оборудования в исправном состоянии, очень важно проводить плановое техническое обслуживание.

Для проведения ТО, наши инженеры бесплатно выезжают на объекты Заказчика для проведения осмотра СКУД и устранения выявленных неисправностей. Точная стоимость обслуживания сообщается клиенту сразу после изучения проблемы.

У нас Вы можете заказать техническое обслуживание СКУД следующих видов

  • Гарантийное. Услуга предоставляется сразу после монтажа оборудования на объекте Заказчика и проведения пусконаладочных работ. В течение всего гарантийного срока, инженеры выполняют сервисное обслуживание и замену неисправных компонентов.
  • Регулярное. Проводится с определённой периодичностью, которая рекомендуется изготовителем. График выезда специалистов согласовывается с Заказчиком отдельно, и прописывается в договоре.
  • Срочное. Это экстренное внеплановое обслуживание, которое проводится при возникновении любых неисправностей. Инженер оперативно выезжает на объект по первому звонку Заказчика.
  • Комплексное. Суть предложения заключается в том, что специалистами Компании проводится плановое сервисное обслуживание и обеспечивается оперативное устранение внештатных ситуаций. Заказывая комплекс услуг, Заказчик получает профессиональный сервис по доступным ценам.

Что входит в техническое обслуживание системы контроля и управления доступом

Перечень работ по техническому обслуживанию СКУД выглядит следующим образом:

1. Осмотр всех компонентов системы на предмет загрязнений, механических повреждений, программных неисправностей, окисления контактов и коррозийных изменений;

2. Проверка надёжности креплений и фиксирующих элементов;

3. Тестирование функциональности рабочих алгоритмов системы;

4. Проверка источников питания: основного и резервного;

5. Мониторинг разъёмов, подключающих шлейфов с ремонтом/заменой неисправных компонентов;

6. Продувка электронных компонентов, плат и клеммных соединений для удаления пыли;

7. Резервное копирование файлов, если есть такая необходимость.

Задачи технического обслуживания СКУД

Задачи технического обслуживания СКУД

Плановый сервис управляющих систем проводится с установленными временными интервалами сразу после вода оборудования в эксплуатацию. Главными задачами такого обслуживания являются:

  • Обеспечение бесперебойной работы оборудования;
  • Профилактика технических неисправностей и предупреждение поломок;
  • Своевременное устранение механических поломок и аппаратных сбоев;
  • Предотвращение ложного срабатывания;
  • Перенастройка системы под конкретные цели и задачи.

Регулярное сервисное обслуживание обеспечивает корректный вывод программных уведомлений об ошибках, что гарантирует своевременное устранение любых поломок.

Этапы обслуживания систем контроля доступа

Этапы обслуживания систем контроля доступа

Техобслуживание СКУД и систем видеонаблюдения производится в несколько этапов. Перечень и периодичность проведения работ согласовываются между Заказчиком и подрядчиком. Итоги обслуживания фиксируются в специальной книге техучёта.

Внешний осмотр состояния

Производится такая профилактика с ежемесячным интервалом. При выполнении работ, инженер осматривает следующие узлы:

  • Приёмно-контрольные элементы;
  • Коммутационная система;
  • Ретрансляторы и усилители сигналов;
  • Извещатели и оповещатели;
  • Колонки;
  • Соединяющие шлейфы.

В ходе осмотра, сотрудник проверяет целостность оборудования, наличие коррозийных изменений и механических повреждений. Дополнительно проводиться сохранность пломб и надёжность креплений.

Чистка наружных элементов

Любые загрязнения негативно влияют на функциональность СКУД. Поэтому инженер Компании удаляет следы ржавчины и окисления контактов. Помимо механической чистки, проводится продувка для удаления пыли с электронных плат и других хрупких компонентов.

Проведение такой очистки рекомендуется проводить не реже 1 раза в 12 месяцев. Загрязнения удаляются с поверхностей шкафчиков, вентиляторов, логических контроллеров.

Проверка работоспособности

Оценка функциональности проводится в ежемесячном режиме, в соответствии с регламентом технического обслуживания. Проверка затрагивает следующие компоненты СКУД:

  • Терминалы;
  • Индикаторы;
  • Запирающая аппаратура и турникеты;
  • Системы экстренного открытия входных групп при задымлении или возникновении огня;
  • Источники питания: основные и резервные;
  • Автоматическое переключение между запитывающими устройствами.

На этом этапе техобслуживания Заказчику предлагается копирование базы данных, если такая операция предусматривается условиями договора.

Устранение обнаруженных неисправностей

Инженер Компании устраняет неисправности (технические и аппаратные), выявленные в процессе осмотра и диагностического тестирования оборудования. Полный либо частичный ремонт СКУД выполняется в случаях:

  • Обнаружения брака, допущенного заводом-изготовителем;
  • Некорректной работы отдельных элементов, например, запорных устройств;
  • Отсутствия контакта в электронной цепи;
  • Перебоях в системе питания;
  • Технических неисправностях отдельных узлов;
  • Физического износа комплектующих деталей.

В случае чрезвычайных ситуаций, обеспечивается оперативный выезд специалиста на объект Заказчика и экстренное устранение технических неисправностях.

Тестирование

Обслуживание и ремонт предполагают последующую проверку работоспособности системы. Проводится такое тестирование в разных режимах для получения полной картины:

  • Стандартный;
  • С блокировкой последующего прохода;
  • Сдвоенная идентификация;
  • Закрытый/открытый режим пропуска.

По результатам проведённого тестирования производится точная калибровка оборудования и установленного программного обеспечения.

Все работы проводятся по заранее утвержденному плану и договоренности с Заказчиком.

Профилактика

Своевременное профилактическое обслуживание предупреждает физический износ комплектующих деталей и отказ в работе программного обеспечения. На этом этапе наши специалисты выполняют следующие работы:

  • Проверка возможных окислений;
  • Установка антивандальных считывателей;
  • Инструктаж персонала на предмет правильной эксплуатации турникетов и шлагбаумов.

Гарантируем своевременный выезд специалистов на объект, комплексное и профессиональное обслуживание СКУД.

Кэшбэк

с каждого договора

10%

Калькулятор стоимости технического обслуживания системы контроля и управления доступом

  • Сумма:

  • Внимание! Данные цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, которая определяется положением статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости услуги, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам +7 (495) 909-89-01.

Стоимость технического обслуживания систем контроля доступа (СКУД)

Цена обслуживания СКУД

Стоимость восстановления функциональности СКУД зависит от конкретной ситуации и характеристик установленного на объекте оборудования. Окончательная цена сообщается Заказчику сразу после выезда на объект нашего инженера, который проведёт осмотр СКУД. При определении итоговой стоимости, мы учитываем:

  • Тип оборудования;
  • Протяжённость кабельных линий;
  • Синхронизацию СКУД с другими системами.

После составления сметы, расценки прописываются в договоре на обслуживание. Чтобы получить больше информации, свяжитесь с нашими консультантами по контактным номерам или заполните форму обратной связи.

  • Выезд на объект для изучения существующей системы СКУД

    Стоимость - БЕСПЛАТНО
  • Составление сметы на обслуживание СКУД

    Стоимость - БЕСПЛАТНО
  • Обучение работы с ПО СКУД

    Стоимость - от 3 000 рублей
  • Обслуживание серверного программного обеспечения для СКУД

    Стоимость - от 2 000 рублей

Вниманию региональных Заказчиков!

Наша Компания оказывает услугу "Техническое обслуживание системы контроля и управления доступом" не только в Москве и Московской области, но и по всем регионам России.

Онлайн заявка на консультацию

Возникла ошибка

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта.

Заказать обратный звонок
exit